«Управление Дальневосточной железной дороги», 1941г.
Первоначально участок предназначался для строительства Дома торговли и промышленности, в 1930 г. начали рыть котлован, но уже в 1934 г. участок передали для нужд Центрального управления дорожного транспорта. Первоначально весь квартал предполагалось застроить грандиозным комплексом из жилых и общественных зданий, связанных теплыми переходами и общим благоустройством. Конкурсной комиссией был выбран проект архитектора В.А. Соболевского. Здание начало возводиться 5-м строительным участком треста «Дальстройпуть» в 1937 г. Кирпичную кладку стали вести весной 1938 г. силами 60-го отдельного строительного батальона. К 1941 году были построены центральный корпус здания и левое крыло, строительство правого крыла начато в 1956 г. и завершено через год.
Отдельностоящее, пятиэтажное, каменное здание, с цокольным этажом, подвалом и одноэтажной пристройкой с дворовой части. Объем здания и площадка перед ним, приподняты над окружающим рельефом, крыльцо главного входа выполнено в виде подиума. Видоизменений первоначального облика, кроме замены кирпичного крыльца со стороны ул. Истомина на крыльцо из железобетонных конструкций, не отмечено. Внутри здания в процессе ремонтных работ внесены несущественные изменения, связанные с перепланировкой. Интерьеры решены в общей стилистики с фасадами и в основном сохранены. Здание, доминирует в застройке ул. Муравьева-Амурского, построено в формах советской довоенной неоклассики.